Вопросы и ответы для специалистов сервиса
Работа с клиентами
- У клиента не получается оставить отзыв
- Нет клиента в указанном мессенджере
- Что делать, если клиент несовершеннолетний
- Что делать с клиентом с суицидальными мыслями в остром состоянии
- Что делать, если ваш аккаунт в Телеграм заблокировали
- Что значит заявка с запросом на консультацию сейчас?
- Как получить оплату,если клиент из другой страны?
Работа сервиса
- Как быстро происходит модерация анкеты
- Не получается сохранить измененную информацию на персональной странице
- Мне нужно поменять номер телефона в системе
- Где найти ссылку на персональную страницу психолога
- Не могу войти в личный кабинет
- Какую комиссию я должен оплатить сервису?
Ответы
Работа с клиентами
1) Где находятся заявки от клиентов
Все заявки клиентов поступают персонально через Telegram-бот. Контакты по заявке вы сможете получить после нажатия кнопки «Взять заявку». Более подробно о работе сервиса вы можете почитать по ссылке. Все свои заявки вы можете проверить в личном кабинете в разделе «Клиенты».
2) У клиента не получается оставить отзыв
Клиент может оставить отзыв на вашей персональной странице на сервисе. Для этого, ему нужно отлистать информацию в вашей анкете и нажать на кнопку «Оставить отзыв».
Если у клиента не получается оставить отзыв, вы можете собрать его самостоятельно и отправить в службу поддержки в формате «номер заявки, имя клиента, текст отзыва, скриншот».
3) Нет клиента в указанном мессенджере
Бывает такое, что клиент по ошибке указывает мессенджер, которым не пользуется. Если все же, клиента нет ни в одном из мессенджеров (советуем проверить не только мессенджер, который клиент указал, как способ связи, но и другие мессенджеры), вам нужно выждать 2-4 часа, снова проверить не появился ли клиент в мессенджерах.
4) Что делать, если клиент несовершеннолетний
Наш сервис 18+. Если клиент указывает такой возраст, то он попадает на страницу с контактами центров поддержки. Но порой подростки обманным путем оставляют заявки, указывая, что им есть 18 лет. Далее, уже в переписке с психологом, признаются, что указали неверный возраст. В таком случае, вы, конечно же, имеете право не работать с данным клиентом и дать клиенту номера целевых служб, где ему могут оказать помощь. Данные номера вы найдете по ссылке.
5) Что делать с клиентом с суицидальными мыслями в остром состоянии
В таком случае, вы, конечно же, имеете право не работать с данным клиентом, если это не в вашей компетенции. Желательно дать клиенту номера целевых служб, где ему могут оказать помощь. Данные номера вы найдете по ссылке.
6) Что делать, если ваш аккаунт в Телеграм заблокировали
Обратитесь к https://telegram.me/SpamBot. Модераторы проанализируют причины блокировки вашего аккаунта. Если блокировка была наложена ошибочно, ваш аккаунт будет разблокирован. В случае обоснованной блокировки придется подождать. Бот укажет сроки действия блокировки в своем сообщении. Не нужно соглашаться с тем, что вы рассылали спам, если вы этого не делали. Не нажимайте в боте «Признаю свою вину», а нажмите «Это ошибка». Тогда у вас будет возможность описать ситуацию и подать на разблокировку.
7) Что значит заявка с запросом на консультацию сейчас?
Это заявки из раздела «Консультация сейчас». Такие заявки необходимо обрабатывать в течение 5 минут. Подробная инструкция, как подключиться к разделу здесь.
8) Как получить оплату,если клиент из другой страны?
Для переводов и получения денежных средств из других стран, рекомендуем попробовать, сервис KoronaPay. Сервис работает в большинстве стран Европы и Азии. С полным списком стран и инструкцией, как перевести деньги, можно ознакомится на сайте. К сожалению, правила сервисов могут меняться из-за санкций. Следите за ситуацией.
Работа сервиса
1) Как быстро происходит модерация анкеты
Ваша анкета отображается в каталоге специалистов, поэтому каждое изменение в ней проверяется нашим менеджером, так как есть информация, которую нельзя указывать в тексте «О себе», например, социальные сети, контактные данные. Обычно модерация анкеты занимает 1-2 рабочих дня.
2) Не получается сохранить измененную информацию на персональной странице
Вероятнее всего, вы не заполнили какое-то обязательное поле. Посмотрите внимательно, нет ли где-то поля, отмеченного красной звездочкой (*). Также, анкета не сохранится без загруженной фотографии. Фото нельзя прикладывать формата .pdf, только .jpeg.
3) Мне нужно поменять номер телефона в системе
Вы можете сделать это самостоятельно.
- На своей персональной странице отредактировать номер телефона, указав верный (тот, с которого вы хотите работать).
- Зайти в Telegram-бот «Psy Chat Контакты» и вставить ваш новый код «sc-.....» (его вы можете взять на странице "Персональная страница" в личном кабинете или в инструкции). Обратите внимание, что код поменяется, поэтому вставлять нужно именно новый код, а не который вы вставляли ранее.
- С правильного номера нужно вступить в группу с заявками.
4) Где найти ссылку на персональную страницу психолога
Ссылка находится в меню вашего личного кабинета в сервисе. Она называется «Персональная страница».
5) Не могу войти в личный кабинет
Телефон может автоматически менять букву на заглавную в пароле. Этот момент нужно проконтролировать. Внимательно введите логин и пароль. Если не получается войти в систему, сделайте смену пароля и введите его только в цифровом формате, после чего попробуйте войти снова.
6) Какую комиссию я должен оплатить сервису?
Вы платите сервису только в том случае, если клиент пошел в платную работу — 50% от стоимости вашей консультации с первых трех сессий каждого клиента.